Должность:
Старший преподаватель кафедры
Работает как:
Совместитель
Ученая степень:
Кафедра:
Биографическая справка:
В 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», филологический факультет, квалификация «Учитель русского языка и литературы», диплом с отличием. В 2019 году окончила обучение в аспирантуре ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного педагогического университета», направление подготовки «Языкознание и литературоведение», направленность программы «Русский язык», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Стаж педагогической работы: 9 лет.
Преподаваемые дисциплины: русский язык в деловой документации
Консультации: четверг, 4-я неделя месяца
e-mail: EAMironova@msal.ru
Консультации
Публикации
Год | Название | Соавтор | Издательство | Файл | |
---|---|---|---|---|---|
2024 | Особенности обучения русскому языку как иностранному в условиях полиэтнической образовательной среды // Проблемы и перспективы преподавания языков и специальных дисциплин в иностранной аудитории: сборник международной научно-практической конференции (2024; Москва): [материалы]. [Электронный ресурс]. – Москва: Изд-во Сфера, 2024. – С. 111 – 114. | Издательство "Сфера" | |||
2024 | Эргономическое пространство г. Оренбурга (на материале наименований детских учреждений) // Восьмые Моисеевские чтения: Материалы Международной научной конференции студентов и преподавателей, посвященной памяти кандидата филологических наук, доцента Бориса Александровича Моисеева. Оренбург, Оренбургский государственный педагогический университет, 22 ноября 2023 г. – Оренбург: «Издательство ―Оренбургская книга», 2024. – С. 89 – 92. | Издательство ―Оренбургская книга | |||
2024 | Язык текстов русского литературного языка XI-XVII веков : Допущено в качестве учебного пособия учебно-методическим советом Оренбургского государственного педагогического университета для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Е. А. Миронова . – 2024 . – 68 с. : ил. – URL: https://lib.rucont.ru/efd/876330 (дата обращения: 15.04.2024). | ||||
2024 | Фанфикшн как средство активизации творческих способностей учащихся на уроках русского языка // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. Сборник научных трудов. – Оренбург, 2024. – С. 65 – 69. | ||||
2024 | Особенности организации ономастического пространства Оренбурга (на примере названий стоматологических учреждений) // Гуманитарные исследования. – 2024. №2 (90). – С. 49 – 54. | ||||
2023 | Специфика изучения творчества В.И. Даля: учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3 Гуманитарные и общественные науки. Выпуск 1, 2023. С. 81 – 90. | Жулева М.И. | |||
2023 | Особенности видеокурса «Я учу русский язык» для обучающихся Республики Уганда // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе: коллективная монография; четвертый выпуск / науч. ред. Г. М. Кулаева; отв. ред. П. А. Якимов. – Оренбург, 2023. – С. 16 – 20. | Якимов П.А. | |||
2023 | Фанфикшн на уроках русского языка как средство активизации коммуникативной деятельности учащихся // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе: коллективная монография; четвертый выпуск / науч. ред. Г. М. Кулаева; отв. ред. П. А. Якимов. – Оренбург, 2023. – С. 51 – 54. | ||||
2022 | Русские и церковнославянские параллели в текстах идеологов старообрядчества XVII века // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах. Материалы XI Международной научной конференции. В 2-х частях. Отв. редактор Л.А. Нефедова. – Челябинск, 2022. С. 118 – 122. | ||||
2022 | Русские и церковнославянские параллели в текстах идеологов старообрядчества XVII века // ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации. Т. II. Общество, культура и искусство в исторической ретроспективе и современном мире: материалы Международного научного культурно-образовательного форума (Челябинск, 6–8 апреля 2022 г.) / под ред. Т. Ф. Семьян, А. В. Епи-махова, О. Ю. Никоновой, С. Б. Синецкого. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. С. 449 – 452. | Издательский центр "ЮурГУ" | |||
2022 | Образовательный потенциал школьной экскурсии по выставке «Рыцари слова: Александр Пушкин и Владимир Даль» при обучении русскому языку // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе: коллективная монография; третий выпуск / науч. ред. Г. М. Кулаева; отв. ред. П. А. Якимов. – Оренбург, 2022. С. 71 – 77. | Жулева М.И. | |||
2022 | Особенности подготовки учителей-словесников к реализации внеурочной воспитательной деятельности в полиэтнической образовательной среде / Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7. Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ (г. Екатеринбург, 6–9 октября 2021 года). – СПб. : РОПРЯЛ, 2022. С. 987 – 990. | ||||
2022 | Основные тенденции в образовании и функционировании названий салонов красоты города Оренбурга // Человек и город в историко-культурном пространстве. Шестые краеведческие чтения, посвященные памяти почетного гражданина города Оренбурга Виктора Васильевича Дорофеева. Сборник статей. Науч. редактор Е.В. Бурлуцкая. –Оренбург, 2022. С. 188 – 195. | Жулева М.И. | |||
2022 | Особенности реализации регионального лексического компонента на материалах «Толкового словаря живого великорусского языка» В.И. Даля // Лексикографическое наследие В.И. Даля в деле воспитания современных школьников. К 220-летию В.И. Даля. Материалы студенческой просветительской онлайн-конференции в деле воспитания современных школьников. – Москва, 2022. С. 69 – 74. | Жулева М.И. | |||
2022 | . Специфика употребления звательного падежа в челобитных второй половины XVII века // Linguistica Juvenis. – 2022. № 24. С. 125 – 131. | ||||
2021 | Тематические группы оренбургских слов в «Толковом словаре живого великорусского языка» В. И. Даля // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. Коллективная монография. Науч. ред. Г.М. Кулаева, отв. ред. П.А. Якимов. –Оренбург, 2021. С. 90 – 95. | Жулева М.И. | |||
2021 | Четвертая челобитная царю Алексею Михайловичу протопопа Аввакума: особенности воплощения генетического фона // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. Коллективная монография. Науч. ред. Г.М. Кулаева, отв. ред. П.А. Якимов. – Оренбург, 2021. С. 95 – 100. | ||||
2020 | Об особенностях реализации генетически соотносительных праславянских рефлексов в письме Аввакума царевне Ирине Михайловне Романовой // Linguistica Juvenis. – 2020. № 22. С. 135 – 141. | ||||
2020 | Особенности топонимики посёлка Река Дёма Пономарёвского района Оренбургской области // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. коллективная монография. Оренбургский государственный педагогический университет | Новикова Я.В. | |||
2020 | О реализации генетически соотносительных праславянских рефлексов в Третьей челобитной протопопа Аввакума // Современные стратегии и технологии обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. коллективная монография. Оренбургский государственный педагогический университет. – Оренбург, 2020. С. 12 – 16. |