ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУЛЛИНГА

Вы здесь

ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУЛЛИНГА

ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БУЛЛИНГА

Буллинг и конфликт – в чем разница и чем грозит? Что делать учителю, если он стал свидетелем этих явлений? Как поговорить об этом с родителями? И как педагогу остаться при всем этом в ресурсе? Ответы на эти и другие вопросы – из уст психолога Оренбургского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Томилиной Инны Александровны в рамках семинара «Правовые и психологические последствия буллинга». Слушатели семинара - педагоги МОАУ "Гимназия № 2" г. Оренбурга.

Инна Александровна четко разграничивает понятия "конфликт" и "буллинг". Она делает акцент на различиях, которые делают видимой тонкую грань между обычной ссорой и систематической травлей: "Буллинг и конфликт, казалось бы, очень похожи. Но это только на первый взгляд. Если разобраться в их целях, различия всплывут на поверхность. Цель каждого конфликта – отстоять свою точку зрения. Буллинг – это завуалированное психологическое насилие, целью которого является самоутверждение агрессора за счет унижения жертвы".

Эффективные методики, способные остановить травлю в зародыше. Правовые инструменты для создания безопасной и доброжелательной атмосферы в школьной среде. Техники, помогающие справляться со стрессом, неизбежным в такой непростой, но очень важной работе учителя... Полтора часа вопросов и ответов, совместной работы психолога с педагогами, и резюме администрациии гимназии по завершении встречи.  "Я убеждена, что знания и навыки, полученные на семинаре, станут бесценным активом для наших учителей. Мы искренне благодарны юридической академии за плодотворное сотрудничество", – отметила директор МОАУ "Гимназия № 2" Губарева Татьяна Олеговна.