ПРИШЛИ К ФИНИШУ ПЕРВЫМИ!

Вы здесь

ПРИШЛИ К ФИНИШУ ПЕРВЫМИ!

ПРИШЛИ К ФИНИШУ ПЕРВЫМИ!

Оренбургский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина  (МГЮА) первым завершил участие в федеральном проекте «Стоп ЭтноБулинг: через знание к взаимопониманию». Пятьдесят пять студентов СПО получили дипломы из рук автора социально-психологического курса Томилиной Инны Александровны. 

Проект проходит в восьми регионах страны. Участие в нем принимают студенты и преподаватели ведущих вузов России: института социологии и регионоведения Южного Федерального университета (Ростов-на-Дону), Национального исследовательского мордовского государственного университета (Саранск), Северо-Осетинского государственного университета имени Х.Г. Хетагурова (Владикавказ), института истории и международных отношений Алтайского государственного университета (Барнаул), института дополнительного образования Иркутского государственного университета, а также школьники Красноярска и студенты СПО Воронежа. 

Всероссийский проект организован Гильдией межэтнической журналистики, поддержан Общественной палатой РФ и Фондом президентских грантов. Проект состоит из пяти взаимосвязанных этапов, каждый из которых усиливает эффект предыдущего:

1 этап - Разработка экспресс-курса, создание методических материалов

2 этап – Обучение студентов в вузах пилотных регионов и сбор кейсов

3 этап – Консультирование и создание чат-бота «Стоп ЭтноБуллинг» в Telegram

4 этап - Продвижение проекта и информационная кампания в регионах

5 этап – Анализ и тиражирование опыта

Все участники прошли увлекательно-познавательный квест из видеолекций, тренингов, семинаров и практических занятий. Цель курса – научиться противостоять этнобуллингу. Через знания об этом социально-психологическом явлении, через знания правовых последствий травли, а также через формирование навыков ассертивного поведения, в основе которого лежит такое качество личности как уверенность.

Слушатели всех регионов стали фокус-группой для глубокого исследования психологов, социологов и политиков «Этнобуллинг в образовательном пространстве: факторы распространения, технологии диагностики и конфликторазрешения».

«Приятно, что все пилотные регионы проявили заинтересованность и вовлеченность. Стоит отметить, что ренбургские студенты стали «пионерами» всего курса, так как именно с ними мне удалось отработать техники конфликторазрешения и проверить эффективность различных диагностик.  Все результаты проекта и методическое пособие для психологов, педагогов и родителей будут опубликованы до конца 2025 года», - отметила автор проекта, психолог Оренбургского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина Томилина Инна Александровна.